Исторический момент: МГС «Яков Лапушкин» вступило в строй Балтийского флота, подняв флаг гидрографической службы ВМФ

Новости

В Кронштадте на судне «Яков Лапушкин» Балтийского флота поднят флаг гидрографической службы ВМФ. Это событие отмечает важный момент в истории российского Военно-Морского Флота. Малое гидрографическое судно «Яков Лапушкин» построили на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске. 19 августа официально присоединилось к составу Балтийского флота после успешного прохождения государственных испытаний в Балтийском море.

Судно назвали в честь Якова Лапушкина, советского военно-морского деятеля, штурмана и военного гидрографа, который возглавлял гидрографическую службу ВМФ во время Великой Отечественной войны. Это название символизирует уважение к его вкладу в развитие гидрографической службы и подчеркивает важность ее роли в морской деятельности.

Торжественная церемония поднятия флага гидрографической службы ВМФ на МГС «Яков Лапушкин» собрала представителей командования Ленинградской военно-морской базы, завода-изготовителя и моряков-балтийцев. Также присутствовали юнармейцы из Кронштадта, которые внесли свой вклад в подготовку судна к службе.

МГС «Яков Лапушкин» будет выполнять различные задачи в составе отряда судов гидрографической службы Балтийского флота. Судно проекта 19910 предназначается для постановки и снятия навигационных морских буев и вех всех типов. Также, оно обслуживает береговые и плавучие навигационные средства, исследует рельефа дна, и, помимо этого, перевозит людей и грузы. С учетом своего водоизмещения в 1270 тонн и длины корпуса в 59 метров, МГС «Яков Лапушкин» обладает ледовым классом Arc4, позволяющим ему двигаться в разреженных льдах толщиной до 80 см. Судно имеет дальность плавания около 3500 миль и автономность более 25 суток. Экипаж судна состоит из 22 человек. Судно «Яков Лапушкин» будет выполнять различные задачи в составе отряда судов гидрографической службы Балтийского флота. Судно проекта 19910 предназначается для постановки и снятия навигационных морских буев и вех всех типов. Также, оно обслуживает береговые и плавучие навигационные средства, исследует рельефа дна, и, помимо этого, перевозит людей и грузы. С учетом своего водоизмещения в 1270 тонн и длины корпуса в 59 метров, МГС «Яков Лапушкин» обладает ледовым классом Arc4, позволяющим ему двигаться в разреженных льдах толщиной до 80 см. Судно имеет дальность плавания около 3500 миль и автономность более 25 суток. Экипаж судна состоит из 22 человек.

Надо полагать, что введение судна «Яков Лапушкин» в состав Балтийского флота укрепляет его гидрографические возможности и способствует эффективной навигации и безопасности на море. Это судно будет играть важную роль в обеспечении гидрографической информации и поддержании навигационной инфраструктуры в Балтийском регионе.

Оцените статью
Военный правовед